Суббота, 18.05.2024, 23:57
Приветствую Вас Гость

All Gaming News

Меню сайта
Популярные новости
From Dust

From Dust
Просмотров: 12445
Комментарии: (95)

Страна игр №2 (январь 2010)

Страна игр №2 (январь 2010)
Просмотров: 11074
Комментарии: (61)

Driver: San Francisco

Driver: San Francisco
Просмотров: 3264
Комментарии: (2)

Assassin’s Creed: Brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood
Просмотров: 2980
Комментарии: (0)

Age of Empires Online

Age of Empires Online
Просмотров: 1445
Комментарии: (2)

Наш опрос
Считаите ли вы StarCraft ll лучшей игрой 2011 года?
Всего ответов: 7
Главная » 2011 » Июль » 14 » Diablo 3
03:55
Diablo 3

Описание
Diablo III — видеоигра жанра Action-RPG, Hack and slash, разрабатываемая компанией Blizzard Entertainment, для платформ Windows, Mac OS X и являющаяся прямым продолжением игры Diablo II. Действие игры, как и в предыдущих частях серии, происходит в мире тёмного фэнтези, называемом Санктуарий (англ. Sanctuary — святилище, убежище), а события развиваются вокруг борьбы армии Небес с армиями Преисподней за мир Санктуария. Персонажи игроков не являются прямыми последователями этих фракций, однако тяготеют к силам Небес, так как армии Преисподней стремятся поработить и разрушить Санктуарий — их родной мир.

Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года, и на данный момент находится в активной стадии разработки, приближаясь к старту закрытой бета-версии.

Геймплей
По словам сотрудников Blizzard Entertainment, многие элементы геймплея позаимствованы из предыдущих частей игры, однако, Diablo III больше сфокусируется на сюжете и командной игре. Полностью трёхмерная графика игры базируется на движке, специально разработанном для новых проектов Blizzard. Diablo III не будет требовать мощного компьютера и поддержки DirectX 10. Впервые в серии можно будет взаимодействовать с декорациями: разрушать стены, книжные стеллажи и т. д. Каждый монстр в игре обладает примерно 35 анимациями смерти.

Употребление снадобий будет ограничено в сравнении с прошлой игрой серии, а управлять игрой при помощи мыши станет проще.

Мультиплеер будет возможен только при использовании сервиса компании Blizzard — Battle.net, со многими новыми возможностями, которые изначально разрабатывались для StarCraft II.

Разработчики утверждают, что новая система квестов и расширенная случайная генерация подземелий сделают игру более интересной и разнообразной для игроков. В дополнение к этому появятся дополнительные задания, разные для каждого класса, которые не будут связаны с основной сюжетной линией.

Сюжет
Сюжет Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction, в тёмном выдуманном мире Санктуарии (англ. Sanctuary — святилище, убежище)[. Именно в нём происходили все события вселенной Diablo. Это было время, когда немногие доживали до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр, уже не жили. Выжили либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но даже они сошли с ума и пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей события минувших лет кажутся мифом. Среди немногих выживших стариков, сохранивших здравый рассудок, — Декард Каин, спутник Вашего персонажа в первых двух частях.

Люди часто задавались вопросом: где же слуга света, Архангел Тираэль? Это ангел, который помогал заточить Первичных Зол в Камни Душ, во время их первого прихода. В Diablo II: Lord of Destruction Тираэль разрушает могущественный артефакт, известный как Камень Мира, мешающий силам Преисподней и Рая прийти в мир Святилища. На вопрос главного героя «Зачем?» Тираэль отвечал тем, что Баал захватил энергию Камня Мира, и тот подлежит немедленному уничтожению. Последний раз, когда Декард Каин видел Тираэля, был тогда, когда тот поднимался на гору для разрушения Камня. После этого об Архангеле никто не слышал.

До сих пор фанаты игры спорят о том, что же на самом деле случилось с Тираэлем. Некоторые решили, что его схватили силы или Преисподней, или Рая. Также бытует мнение, что Тираэля как-то повредили частицы Камня, и Архангел потерял сознание на двадцать лет. Есть и теория, по которой Тираэль не преследовал благие для Святилища цели, а помогал Злу проникнуть в мир. Ни одна из версий не получила подтверждения и, возможно, не получит до самого выхода игры в свет.

Известно, что Декард Каин все последние годы посвятил тому, чтобы разобраться в ситуации. Странствуя по миру, он собирал зацепки, которые были нужны для того, чтобы найти Архангела Тираэля.

Варвары гордились тем, что им было поручено охранять Камень Мира на горе Арреат, и когда они увидели, как Баал поработил его, их сердца разбились. Они забросили свою родину и стали путешествовать по Санктуарию, участвуя в различных битвах, стараясь забыть поражение их великой родины.

События, происходящие в игре Diablo III, начинаются с того момента, как загадочный метеорит приземляется в сердце Собора Тристрама. Из воронки, образованной гигантским камнем, начинают появляться могущественные демоны. Известно, что Лих (неизвестная девушка из рекламы игры) предвидела пришествие Зла в мир Санктуария, что подтверждают строчки: «тень вновь накрывает наш мир» и «я видела, что скрывает тьма». Больше никто не находится в безопасности…

История будет развиваться в основном вокруг Архангела Тираэля. Также возможно появление Архангела Империуса (председателя совета Небес). Было подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое — Азмодан и Белиал) будет представлено в игре.

Игроков ждёт некоторое количество ранее уже пройденных локаций, таких, как, например, Тристрам, который сильно увеличится в размерах по сравнению с предыдущими частями игры. Объясняется это тем, что прошло уже двадцать лет после последнего падения Диабло, и Тристрам уже был разрушен, заново отстроен и опять разрушен.

История, как и в предыдущей части, делится на действия. Каждое действие происходит в новом городе с уникальными NPC и заданиями. Перед началом каждого действия показывается видеоролик, объясняющий происходящее в игре.

Разработка
Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.

Над Diablo III в 2008 году работало около шестидесяти — шестидесяти пяти человек и, большинство аспектов создания игры уже были завершены.

В интервью Джея Вилсона, которое он дал на выставке GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.

На выставке BlizzCon 2010, Джей Вилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на доработке первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий — это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.

С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, Diablo III была «не настолько близка к совершенству, как кажется».

Ведущим дизайнером игры является Джей Вилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.

Компания предполагает выпустить Diablo III также и для консолей седьмого поколения, но детальной информации, как и официального анонса в начале 2011 года еще не было.

9 мая 2011 года президент компании Майк Морхайм объявил о том, что бета-тестирование игры назначено на третий квартал 2011 года.
[c][c]
Категория: Самые ожидаймые игры 2011 года | Просмотров: 939 | Добавил: MATRIX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные новости
Driver: San Francisco

Driver: San Francisco
Просмотров: 3264
Комментарии: (2)

Страна игр №18 (315 / ноябрь 2010)

Страна игр №18 (315 / ноябрь 2010)
Просмотров: 555
Комментарии: (2)

Resistance 3

Resistance 3
Просмотров: 962
Комментарии: (1)

Игромания Лайт №3 (январь-февраль 2010)

Игромания Лайт №3 (январь-февраль 2010)
Просмотров: 609
Комментарии: (1)

PC Игры №1 (январь 2011)

PC Игры №1 (январь 2011)
Просмотров: 610
Комментарии: (1)